19 января 2016 г.

ТОП 50. КЛИПЫ 2015 года




Нарезка видеоклипов, размещённых на просторах YouTube и заявленных, как официальные премьеры 2015 года. Топ 50 составлен в прямой последовательности от 1-й к 50-й позиции рейтинга. При этом учитывалось общее количество просмотров, количественный показатель и пропорциональное соотношение «лайков» и «дизлайков».
ВНИМАНИЕ! Речь идёт о популярности премьер именно видеоклипов, а не базовых песен в них звучащих.

1.     MC DONI feat. НАТАЛИ – «ТЫ ТАКОЙ» -
2.     ВРЕМЯ И СТЕКЛО – «ИМЯ 505»
3.     ТИМАТИ feat. «РЕКОРД ОРКЕСТР» – «БАКЛАЖАН» (ЛАДА СЕДАН)
4.     Алексей ВОРОБЬЁВ – «СУМАСШЕДШАЯ»
5.     NATAN feat. ТИМАТИ – «ДЕРЗКАЯ»
6.     ПОТАП И НАСТЯ – «БУМДИГГИБАЙ»
7.     Егор КРИД – «НЕВЕСТА»
8.     SEREBRO – «ПЕРЕПУТАЛА»
9.     NYUSHA – «ГДЕ ТЫ, ТАМ Я»
10.  ВИА ГРА – «ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО»
11.  Сергей ЛАЗАРЕВ – «ЭТО ВСЁ ОНА»
12.  NATAN feat. KRISTINA SI – «ТЫ ГОТОВ УСЛЫШАТЬ НЕТ? »
13.  IOWA – «БЬЁТ БИТ»
14.  НАРГИЗ – «ТЫ – МОЯ НЕЖНОСТЬ»
15.  Александр РЫБАК «КОТИК»
16.  Вера БРЕЖНЕВА – «МАМОЧКА»
17.  Полина ГАГАРИНА – «КУКУШКА»
18.  МОТ – «ДЕНЬ И НОЧЬ»  
19.  ТИМАТИ и L'ONE – «ГТО»
20.  Егор КРИД – «БУДИЛЬНИК»
21.  Ирина ДУБЦОВА – «ЛЮБИ МЕНЯ ДОЛГО»
22.  QUEST PISTOLS SHOW ft. MONATIK – «МОКРАЯ»
23.  MBAND – «ПОСМОТРИ НА МЕНЯ»
24.  Юлианна КАРАУЛОВА – «ТЫ НЕ ТАКОЙ»
25.  ПОТАП И НАСТЯ feat. БЬЯНКА – «СТИЛЬ СОБАЧКИ»
26.  Полина ГАГАРИНА – «МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2»
27.  ВИА ГРА – «ТАК СИЛЬНО»
28.  ХАННА – «МАМА, Я ВЛЮБИЛАСЬ»
29.  Полина ГАГАРИНА – «Я НЕ БУДУ»
30.  LOBODA – «ПОРА ДОМОЙ»
31.  МОТ feat. БЬЯНКА – «АБСОЛЮТНО ВСЁ»
32.  «РУКИ ВВЕРХ!» feat. БОНЯ И КУЗЬМИЧ – «КОРОЛЕВА КРАСОТЫ»
33.  Елена ТЕМНИКОВА feat. NATAN – «НАВЕРНО»
34.  ТИМАТИ и L'ONE – «НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ»
35.  MC DONI – «СУЛТАН»
36.  MOZGI – «ХИТ МОЕГО ЛЕТА»
37.  ДИМА БИЛАН – «ЧАСЫ»
38.  МакSим – «ЗОЛОТЫМИ РЫБКАМИ»
39.  ТИМАТИ и L'ONE – «ЕЩЕ ДО СТАРТА ДАЛЕКО»
40.  ДЖИГАН – «Я И ТЫ»
41.  MBAND – «ДАЙ МНЕ»
42.  АКЕЛА – «ПРОСТО ИГРА»
43.  АНИ ЛОРАК – «КОРАБЛИ»
44.  LOBODA – «НЕ НУЖНА»
45.  ТИМАТИ – «ЗЕРО»
46.  Доминик ДЖОКЕР – «ТАКАЯ ОДНА»
47.  Даша ВОЛОСЕВИЧ – «КУКУШКА»
48.  Анна СЕДОКОВА – «ПОКА, МИЛЫЙ!»
49.  Дима БИЛАН – «НЕ МОЛЧИ»
50.  Андрей КОВАЛЕВ – «ЭТО НЕ СОТРЕТСЯ ИЗ ПАМЯТИ»

Нарезка видеоклипов, размещённых на просторах YouTube и заявленных, как официальные премьеры 2015 года. Топ 50 составлен в прямой последовательности от 1-й к 50-й позиции рейтинга. При этом учитывалось общее количество просмотров, количественный показатель и пропорциональное соотношение «лайков» и «дизлайков».  ВНИМАНИЕ! Речь идёт о популярности премьер именно видеоклипов, а не базовых песен в них звучащих.