15 ноября 2015 г.

Елена ТЕМНИКОВА feat. NATAN – «НАВЕРНО»





Режиссер и Оператор - Алексей Куприянов
Автор сценария, Креативный директор - Руслана Харитонова
Продюсер съемок - Эля Хакимова

Режиссер и Оператор - Алексей Куприянов
Автор сценария, Креативный директор - Руслана Харитонова
Продюсер съемок - Эля Хакимова

*****
А может это случайно, 
А может это уже не в первый раз. 
Любовь останется тайной, 
Знаешь эти все чувства не для нас. 
Ты попал так метко, прямо в сердце, 
Это было мгновенно. 
Растворись во мне без слов и боли, 
Адреналином по венам. 

Наверно мы так и не сошли с ума, 
Наверно все это было, но не с нами. 
Наверно мы так и не сошли с ума, 
Наверно любовь мы так и не узнали. 

Целый мир в тебе, ты сожгла дотла мои тайны, 
Я, наверное, от тебя без ума ненормально. 
Смотри в меня, вдыхай меня, ты видишь я на грани, 
Как от любви сходить с ума мы, так и не узнали. 

Наверно мы так и не сошли с ума, 
Наверно все это было, но не с нами. 
Наверно мы так и не сошли с ума, 
Наверно любовь мы так и не узнали.