9 ноября 2015 г.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ! КРАСИВЫЕ ПЕСНИ О РОССИИ





     Фильм-концерт из красивых, популярных, старых и новых патриотических песен о России:
«МЫ РУССКИЕ!» - Леонид КОРНИЛОВ
«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ!» - Галина НЕНАШЕВА
«РУССКОЕ ПОЛЕ» - Юрий ГУЛЯЕВ
«ЛЮБИТЕ РОССИЮ» - Галина НЕНАШЕВА
«БЕРЁЗОВЫЙ СОК» - ВИА «ПЕСНЯРЫ»
«СЫН РОССИИ» - Лев ЛЕЩЕНКО
«ВЕЛИЧАЛЬНАЯ» - Мария ПАХОМЕНКО
«ГЛЯЖУ В ОЗЁРА СИНИЕ» - Тамара СИНЯВСКАЯ
«ШУМЯТ ХЛЕБА» - Геннадий БЕЛОВ
«А РУСЬ ОСТАЁТСЯ» - Виктор ВУЯЧИЧ
«ЗЕМЛЯ МОЯ ДОБРАЯ» - Александр ЧЕПУРНОЙ
«Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЗЕМЛЮ» - Александра СТРЕЛЬЧЕНКО
«ПЕСНЯ О РОССИИ» - Людмила ЗЫКИНА
«МАТУШКА РОССИЯ» - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ХОР 
им. М.Е. ПЯТНИЦКОГО
«БЕРЕГА РОССИИ» - ВИТАС
«СЛУЖИТЬ РОССИИ» - АНСАМБЛЬ ПЕСНИ И ПЛЯСКИ ЮВО МО РОССИИ
«РОССИЯ» - Дина ГАРИПОВА
«ТЫ ЖИВИ – МОЯ РОССИЯ!» - Ирина САВИЦКАЯ 
«НАД РОССИЕЙ МОЁЙ» - Марина ДЕВЯТОВА
«РОССИЯ» - группа «KVATRO»
«С ТОБОЙ И ЗА ТЕБЯ, РОССИЯ!» - Мила ТРЕТЬЯК
«ВПЕРЁД, РОССИЯ!» - Олег ГАЗМАНОВ
«ФЛАГ МОЕГО ГОСУДАРСТВА» - Денис МАЙДАНОВ


video