8 октября 2015 г.

«ОЙ, МОРОЗ, МОРОЗ!» - ансамбль «ЯЛЛА» и Лариса КАНДАЛОВА




Песня: «ОЙ, МОРОЗ, МОРОЗ!»
РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ

****
Ой, мороз, мороз,
Не морозь меня,
Не морозь меня, моего коня,
Не морозь меня, моего коня.

Моего коня белогривого.
У меня жена, ох, ревнивая.
У меня жена, ох, красавица,
Ждет меня домой, ждет печалится.

Я вернусь домой на закате дня.
Обниму жену, напою коня.

Ой, мороз, мороз,
Не морозь меня,
Не морозь меня, моего коня.

Телепередача «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!»
Страна: СССР
Жанр: Pop
Продолжительность: 1:07:46
Год выпуска: 1972 г.
Производство: Главная редакция для молодежи ЦТ
Год выпуска: 1972 г.
Описание: Музыкальный конкурс молодых и начинающих исполнителей.
Ведущий: Александр Масляков.
Принимает участие эстрадный оркестр «Голубой экран», дирижер композитор Борис Карамышев