13 октября 2015 г.

«БЕЛЫЕ НОЧИ» - Эдита ПЬЕХА




Песня: «БЕЛЫЕ НОЧИ»
Композитор Георгий ПОРТНОВ
Поэт Евгений ГВОЗДЁВ
Исполняет Эдита ПЬЕХА

*****
Ночь плывет над Невой, только мне не до сна,
Разве можно уснуть, если ночь так ясна?

Если ты с малых лет в Ленинграде живешь
Ты поймешь меня друг, ты поймешь.
Если ты с малых лет в Ленинграде живешь
Ты поймешь меня друг, ты поймешь.

Мелкий дождь моросит, до чего он хорош.
Я по лужам брожу без пальто, без галош.

Если ты с малых лет в Ленинграде живешь
Ты поймешь меня друг, ты поймешь.
Если ты с малых лет в Ленинграде живешь
Ты поймешь меня друг, ты поймешь.

В эту белую ночь мне не нужен покой.
Посмотри-ка вокруг, не один я такой.

Если ты с малых лет в Ленинграде живешь
Ты поймешь меня друг, ты поймешь.
Если ты с малых лет в Ленинграде живешь
Ты поймешь меня друг, ты поймешь.

Музыкальный фильм: «Добрый город»
Страна: СССР
Жанр: Retro
Продолжительность: 48:53
Год выпуска: 1980 г.
Описание: В коротком интервью композитор Г. Портнов рассказывает о себе. В его жизни есть три города, ставшие для него родными - в Ашхабаде он родился, в Сухуми учился, в Ленинграде он живет и работает. Ему повезло в жизни - он встречался только с добрыми людьми. Он вспоминает начальника военно-инженерного училища М.А.Крупенского, который знал, что Портнов закончил музыкальное училище, и помогал ему во время службы в армии. Он хранит дружбу с товарищами. Ему довелось дружить и работать с режиссерами Н.Акимовым, Г.Товстоноговым, И.Владимировым, А.Белинским, В.Трегубовичем, артистами и певцами А.Райкиным, Э.Хилем, Окунем, Фрейндлих, Н.Ургант, Э.Пьехой, М.Кристалинской, Г.Богдановой-Чесноковой. Он хранит память обо всех, кто верил в него, и прежде всего о своих родителях. Он старается отдать все добро, которое получил.