21 октября 2015 г.

«ПЕСНЯ-79». Виктор ВУЯЧИЧ – «РОСТАНЬ»




Песня: «РОСТАНЬ»
Композитор Игорь ЛУЧЕНОК
Поэт Иосиф СКУРКО
Исполняет Виктор ВУЯЧИЧ

*****
Знов разбудил в души рассвет свитаня 
И разом с песней кружить развитанье, 
Хоть тут няма моёй вины,
Что белым безом пахнуть сны, 
Что белым безом пахнуть сны.  

Невжо и мне в тишине свитальной 
Лятеть услед за песней развитальной, 
Хоть тут нямя моёй вины, 
Что про вясну мне снятся сны, 
Что про тябе мне снятся сны.  

А ростань наша промине, 
Знов быть вясне.
И ПО ГОРАМ ЗАКРУЖИТЬ НАС ЦВЕТЕНЬЯ ЧАС, 
И по горам закружить нас цветенья час.  

Да в тим няма моей вины,
Что белым безом пахнуть сны, 
Что про вясну мне снятся сны, 
Что про тябе мне снятся сны.  

А ростань наша промине, 
Знов быть вясне.
И по горам закружить нас цветенья час, 
И по горам закружить нас цветенья час.  


video