21 октября 2015 г.

«ПЕСНЯ-79». Умар ЗИЯЕВ – «КРАЙ ЛЮБИМЫЙ И РОДНОЙ»

video



Песня: «КРАЙ ЛЮБИМЫЙ И РОДНОЙ»
Композитор Полад БЮЛЬ-БЮЛЬ ОГЛЫ
Поэт Онегин ГАДЖИКАСИМОВ
Исполняет Умар ЗИЯЕВ

*****
Край любимый и родной, воздух твой - как мед!
Не об этом ли со мной соловей поет?
Я иду в сиянье дня, радуясь весне -
И цветы, росой звеня, кланяются мне.
Я иду в сиянье дня, радуясь весне -
И цветы, росой звеня, кланяются мне.

Это солнце и росу, золотых полей красу,
Это солнце и росу, золотых полей красу,
И любовь к земле родной через годы пронесу!
И любовь к земле родной через годы пронесу!

Не забыть мне ни на час добрых рук отца,
Милой мамы нежных глаз и ее лица.
Ты еще прекрасней стал, добрый край родной!
Это ты мне крылья дал для любви большой!
Ты еще прекрасней стал, добрый край родной!
Это ты мне крылья дал для любви большой!

Это солнце и росу, золотых полей красу,
Это солнце и росу, золотых полей красу,
И любовь к земле родной через годы пронесу!
И любовь к земле родной через годы пронесу!

Это солнце и росу, золотых полей красу,
Это солнце и росу, золотых полей красу,
И любовь к земле родной через годы пронесу!
И любовь к земле родной через годы пронесу!
Через годы пронесу!