26 сентября 2015 г.

«ПЕСНЯ-79». Александр ЧЕПУРНОЙ – «ЗЕМЛЯ МОЯ ДОБРАЯ»




Песня: «ЗЕМЛЯ МОЯ ДОБРАЯ»
Композитор Евгений ПТИЧКИН
Поэт Сергей ОСТРОВОЙ
Исполняет Александр ЧЕПУРНОЙ

*****
Красное солнце над речкою синею, 
Небо над лесом как песня неспетая, 
Не перестану влюбляться в красивое, 
Как поживаешь, земля моя светлая? 

Всё, что мне видится, 
Всё, что мне слышится, 
Всё, чем живется 
И всё, чем мне дышится, 
Мне подарила земля моя вечная, 
Самая добрая и человечная! 

Всё тут моё, всё родное, известное.
С полем бескрайним, с лесами нарядными. 
Вот я вхожу в это царство чудесное, 
Черпаю утро горстями прохладными. 

Всё, что мне видится, 
Всё, что мне слышится, 
Всё, чем живется 
И всё, чем мне дышится, 
Мне подарила земля моя вечная, 
Самая добрая и человечная!

Здравствуй пора, золотая рассветная, 
Красное солнце над речкою синею. 
Не перестану влюбляться в заветное, 
Не перестану влюбляться в красивое. 

Всё, что мне видится, 
Всё, что мне слышится, 
Всё, чем живется 
И всё, чем мне дышится, 
Мне подарила земля моя вечная, 
Самая добрая и человечная!

=========================
«ПЕСНЯ-79». Александр ЧЕПУРНОЙ – «ЗЕМЛЯ МОЯ ДОБРАЯ»
Композитор Евгений ПТИЧКИН
Поэт Сергей ОСТРОВОЙ
=========================