30 августа 2015 г.

«ЧТО БЫЛО, ТО БЫЛО» - Екатерина ШАВРИНА





Песня: «ЧТО БЫЛО, ТО БЫЛО»
Композитор Григорий ПОНОМАРЕНКО
Поэтесса Маргарита АГАШИНА
Исполняет Екатерина ШАВРИНА

*****
Что было, то было закат заалел,
Сама полюбила никто не велел.
Подруг не ругаю, родных не корю,
В тепле замерзаю, а в стужу горю.
Подруг не ругаю, родных не корю,
В тепле замерзаю, а в стужу горю.

Что было, то было скрывать не могла.
Я гордость забыла, при всех подошла.
А он мне ответил: «Не плачь, не велю.

Не ты виновата, другую люблю».

Что было, то было и нет ничего.
Люблю, как любила его одного.
И плакать не плачу, мне он не велит,
А горе не море, пройдёт, отболит.
И плакать не плачу, мне он не велит.
А горе не море, пройдёт, отболит.
И плакать не плачу, мне он не велит.

Музыкальный фильм «Москва в нотах»
Год выпуска: 1969 г.
Описание: Фильм показывает Москву 1960-х глазами иностранцев.
Каждый музыкальный номер демонстрирует одну из достопримечательностей города и то, чем страна гордилась в то время: московский метрополитен, МГУ на Ленинских горах, спорткомплекс Лужники, знаменитый русский балет, ансамбли песни и танца, фигурное катание.