13 августа 2015 г.

«ПЕСНЯ-79». Валентина ТОЛКУНОВА – «НЕ ЗРЯ МНЕ ЛЮДИ ГОВОРИЛИ»





Песня: «НЕ ЗРЯ МНЕ ЛЮДИ ГОВОРИЛИ»
Композитор Серафим ТУЛИКОВ
Поэт Михаил ПЛЯЦКОВСКИЙ
Исполняет Валентина ТОЛКУНОВА

*****
Не зря мне люди говорили: 
«Растает грусть, как лёд весной». 
Они мне песню подарили
Чтоб в трудный час не быть одной.

Когда забыть хочу тревогу, 
Когда забыть хочу беду,
Зову я песню на подмогу,
И с песней об руку иду. 

Не зря мне люди говорили: 
«Похожа песня на зарю». 
Они мне песню подарили, 
А я им радость подарю. 

Когда сдержать хочу обиду, 
Когда в разлуке тяжело, 
Я не показываю виду, 
Пою печалям всем назло.

Не зря мне люди говорили: 
«Не для себя одной живи!» 
Они мне песню подарили, 
Взамен не требуя любви. 

Я верю песне, словно чуду, 
Все с песней поровну делю. 
С ней — ничего не позабуду, 
И никого не разлюблю!