15 марта 2015 г.

«ПЕСНЯ 78». Иосиф КОБЗОН, Валентина ТОЛКУНОВА, Эдуард ХИЛЬ – «ГОЛОС СЕРДЦА»






Песня: «ГОЛОС СЕРДЦА»
Композитор Владимир ДМИТРИЕВ
Поэт Михаил РЯБИНИН
Исполняют: Иосиф КОБЗОН, Валентина ТОЛКУНОВА, Эдуард ХИЛЬ, ВИА «ПЛАМЯ», ВИА «ОРИЗОНТ»

*****
Если кто-то спросит у меня:
«Что всего дороже и родней?»
Я в ответ скажу: «Моя земля!
И все то, что создано на ней!»

Пусть   проходят   годы   чередой,
Голос   сердца — вечно молодой 
И пока душа стремится петь -
Человеку некогда стареть!

Если кто-то спросит у меня:
«В чем богатство дома твоего?»
Я в ответ скажу: «Мои друзья -
Главное сокровище его!»

Пусть   проходят   годы   чередой,
Голос   сердца — вечно молодой 
И пока душа стремится петь -
Человеку некогда стареть!

Если кто-то спросит у меня:
«В чем источник радости твоей?»
Я в ответ скажу: «Любовь моя
Дарит мне не мало светлых дней!»

Пусть   проходят   годы   чередой,
Голос   сердца — вечно молодой 
И пока душа стремится петь -
Человеку некогда стареть!

Пусть   проходят   годы   чередой,
Голос   сердца — вечно молодой 
И пока душа стремится петь -
Человеку некогда стареть!

Пусть   проходят   годы   чередой,
Голос   сердца — вечно молодой 
И пока душа стремится петь -
Человеку некогда стареть!