9 января 2015 г.

Группа "ЯХОНТ" - "ДУНДАРИ" ("ДУМЫ ОКАЯННЫЕ")







*****
Всё вы думы знаетё, 
Всё вы да думы помнитё
До чего ж вы моё сердце этим огорчаетё,
До чего ж вы моё сердце этим огорчаетё!

Дундарь, дундарь, дундарь да,
Дундарь, дундарь, дундарь да,
Дундарь до, да дундарь да,
Дундарь, дундарь, дундарь да,
Дундарь до, да дундарь да,
Дундарь, дундарь, дундарь да!

Как возьму я голубя,
Как возьму да сизого,
Пошлю дролечке письмо, да мы начнем  все  сызнова,
Пошлю дролечке письмо, да мы начнем  все  сызнова! 

Дундарь, дундарь, дундарь да,
Дундарь, дундарь, дундарь да,
Дундарь до, да дундарь да,
Дундарь, дундарь, дундарь да,
Дундарь до, да дундарь да,
Дундарь, дундарь, дундарь да!

Думы  окаянные, 
Думы да потаенные. 
Бестолковая любовь, головка да забубенная,
Бестолковая любовь, головка да забубенная!

Дундарь, дундарь, дундарь да,
Дундарь, дундарь, дундарь да,
Дундарь до, да дундарь да,
Дундарь, дундарь, дундарь да,
Дундарь до, да дундарь да,
Дундарь, дундарь, дундарь да!

Всё вы думы знаетё, 
Всё вы да думы помнитё
До чего ж вы моё сердце этим огорчаетё,
До чего ж вы моё сердце этим огорчаетё!

Дундарь, дундарь, дундарь да,
Дундарь, дундарь, дундарь да,
Дундарь до, да дундарь да,
Дундарь, дундарь, дундарь да,
Дундарь до, да дундарь да,
Дундарь, дундарь, дундарь да!

==================
Музыка и слова Юлия КИМА (МИХАЙЛОВА)  (в оригинале "Губы окаянные")