9 января 2015 г.

Наталья КУПИНА - «АХ, МИЛЫЙ ЛЕТЧИК - ВОЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТЧИК»






Наталья КУПИНА - «АХ, МИЛЫЙ ЛЕТЧИК - ВОЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТЧИК»
Автор слов и музыки Наталья КУПИНА

*****
Где-то далеко, где сильные морозы
Там, где заметают метели все дома -- 
Это наш родной российский славный Север,
Вот где бедолаги вертолетчики живут!

Ах, милый летчик - военный вертолетчик,
Ну забери меня в суровые края!
Я знаю нету там тепла, и нету света, 
Я вместо солнышка пригрею навсегда.
Я знаю нету там тепла, и нету света, 
Я вместо солнышка пригрею навсегда.

Трудная работа, если нет пилота,
А ещё труднее, если нечем заправлять.
Вот бы вам прислали горючего на роту, 
Вот бы полетали на охоту пострелять!

Ах, милый летчик - военный вертолетчик,
Ну забери меня в суровые края!
Я знаю нету там тепла, и нету света, 
Я вместо солнышка пригрею навсегда.
Я знаю нету там тепла, и нету света, 
Я вместо солнышка пригрею навсегда.

В тундре при ремонте обмерзают руки 
И слипаются от снега милые глаза.
Я б тебя, родной мой, избавила от муки
Рукавички теплые связала б для тебя.

Ах, милый летчик - военный вертолетчик,
Ну забери меня в суровые края!
Я знаю нету там тепла, и нету света, 
Я вместо солнышка пригрею навсегда.
Я знаю нету там тепла, и нету света, 
Я вместо солнышка пригрею навсегда.

Не грусти, что вовремя не дают зарплаты,
У меня ведь тоже за душою ни гроша!
Жаль, что не волшебница, я б тебе с Поволжья
Без базара, полный мешок баксов привезла!

Ах, милый летчик - военный вертолетчик,
Ну забери меня в суровые края!
Я знаю нету там тепла, и нету света, 
Я вместо солнышка пригрею навсегда.
Я знаю нету там тепла, и нету света, 
Я вместо солнышка пригрею навсегда,
Я вместо солнышка пригрею навсегда,
Я вместо солнышка пригрею навсегда!

==========================
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ. 
«АХ, МИЛЫЙ ЛЕТЧИК - ВОЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТЧИК»
==========================