5 декабря 2014 г.

"ПЕСНЯ-74". ВИА "САМОЦВЕТЫ" - "ТАМ ЗА ОБЛАКАМИ"






песня: "ТАМ ЗА ОБЛАКАМИ"
музыка: Марка ФРАДКИНА
слова: Роберта РОЖДЕСТВЕНСКОГО
исполняет: вокально-инструментальный ансамбль "САМОЦВЕТЫ"

В небе колышется дождь молодой,
Ветры летят по равнинам бессонным.
Знать бы что меня ждет за далекой чертой,
Там за горизонтом, там за горизонтом,
Там-там-та-рам там-та-рам.

Шел я к высокому небу не зря,
Спал укрываясь большими снегами,
Но зато я узнал, что такое заря,
Там за облаками, там за облаками,
Там-там-та-рам там-та-рам.

Верю, что все неудачи стерпя,
Жизнь отдавая друзьям и дорогам,
Я узнаю любовь, повстречаю тебя
Там за поворотом, там за поворотом,
Там-там-та-рам там-та-рам.

Если со мною случится беда,
Грустную землю не меряй шагами,
Знай, что сердце мое ты отыщешь всегда,
Там за облаками, там за облаками,
Там-там-та-рам там-та-рам.