3 ноября 2014 г.

РУССКИЕ ПЕСНИ. Любовь БАЖИНА - "АХ! АЛЕШЕНЬКА"





Песня: "АХ! АЛЕШЕНЬКА"
Из фильма-концерта "Девичьи перепевы" - 1976 год
Исполняет Любовь БАЖИНА -
солистка Ленинградского Мюзик-холла

*****
Что-то будет, что-то ждёт пусть другая плачет,
А меня гармонь зовет, я глаза не прячу.
И надела я сегодня платьице в горошину.
Отвяжись плохая жизнь, привяжись хорошая.
Отвяжись плохая жизнь, привяжись хорошая.

Что-то будет, что-то ждёт пусть другая плачет,
А меня гармонь зовет, я глаза не прячу.
Ты грусти теперь по мне, дорогой Алешенька.
Отвяжись плохая жизнь, привяжись хорошая.
Отвяжись плохая жизнь, привяжись хорошая.

И пою, танцую я, погрустила - ты грусти,
Загляделся на другую, на неё теперь гляди.
Ведь ты грусти теперь по мне, дорогой Алешенька.
Отвяжись плохая жизнь, привяжись хорошая.
Отвяжись плохая жизнь, привяжись хорошая.

Что-то будет, что-то ждёт пусть другая плачет,
А меня гармонь зовет, я глаза не прячу.
Не надела я сегодня платьице в горошину.
Отвяжись плохая жизнь, привяжись хорошая.
Отвяжись плохая жизнь, привяжись хорошая.

Не надела я сегодня платьице в горошину.
Отвяжись плохая жизнь, привяжись хорошая.
Отвяжись плохая жизнь, привяжись хорошая.

Из фильма-концерта "Девичьи перепевы" - 1976 год