3 ноября 2014 г.

"ПЕСНЯ-73". Лев ЛЕЩЕНКО - "ЗА ТОГО ПАРНЯ"






песня: "ЗА ТОГО ПАРНЯ"
музыка: Марка ФРАДКИНА
слова: Роберта РОЖДЕСТВЕНСКОГО
исполняет: Лев ЛЕЩЕНКО

*****
Я сегодня до зари встану,
По широкому пройду полю,
Что-то с памятью моей стало
Все что было не со мной помню.

Бьют дождинки по щекам впалым,
Для Вселенной двадцать лет мало,
Даже не был я знаком с парнем
Обещавшим я вернусь мама.

А степная трава пахнет горечью,
Молодые ветра зелены
Просыпаемся мы и грохочет над полночью,
То ли гроза то ли эхо прошедшей войны.

Обещает быть весна долгой,
Ждет отборного зерна пашня
И живу я на земле доброй,
За себя и за того парня.

Я от тяжести такой горблюсь,
Но иначе жить нельзя если.
Все зовет меня его голос,
Все звучит во мне его песня.

А степная трава пахнет горечью,
Молодые ветра зелены
Просыпаемся мы и грохочет над полночью,
То ли гроза то ли эхо прошедшей войны.

А степная трава пахнет горечью,
Молодые ветра зелены
Просыпаемся мы и грохочет над полночью,
То ли гроза то ли эхо прошедшей войны.
Просыпаемся мы и грохочет над полночью,
То ли гроза то ли эхо прошедшей войны.

Я сегодня до зари встану,
По широкому пройду полю,
Что-то с памятью моей стало
Все что было не со мной помню.