31 октября 2014 г.

"ПЕСНЯ-72". Эдита ПЬЕХА - "БЕЛАЯ ЛЕБЕДЬ"






песня: "БЕЛАЯ ЛЕБЕДЬ"
музыка: Александра ФЛЯРКОВСКОГО
слова: Леонида ДЕРБЕНЁВА
исполняет: Эдита ПЬЕХА

*****
Мне белая вьюга уронит в ладони
 Перо с крыла,
И ветры заплачут над снежным раздольем,
Зима пришла,
Сугробы стелить, и в окошко ломиться
 Начнет она,
Но чудиться будет,
Но будет мне сниться весна.

Будто она из странствий дальних
 К нам возвратилась вновь,
Словно девчонки в платьях бальных
 Яблони вышли в ночь,
Вот и опять они нарядны,
Верят они, что счастье рядом,
Снова надеждой сердца их полны.
И не зима в просторах наших,
То в небесах крылами машет
 Белая лебедь - подруга весны.

И льдины растают, и высушит ветер
 Следы пурги,
И снова разбудят меня на рассвете
 Весны шаги,
И песни повадятся бегать от окон
 К речной косе,
И вымокнут травы,
И звезды промокнут в росе.

Будто весна из странствий дальних
 К нам возвратилась вновь,
Словно девчонки в платьях бальных
 Яблони вышли в ночь,
Вот и опять они нарядны,
Верят они, что счастье рядом,
Снова надеждой сердца их полны.
И не зима в просторах наших,
То в небесах крылами машет
 Белая лебедь - подруга весны.

Мне белая вьюга уронит в ладони
 Перо с крыла,
И ветры заплачут над снежным раздольем,
Зима пришла,
Сугробы стелить, и в окошко ломиться
 Начнет она,
Но чудиться будет,
Но будет мне сниться весна.

Будто она из странствий дальних
 К нам возвратилась вновь,
Словно девчонки в платьях бальных
 Яблони вышли в ночь,
Вот и опять они нарядны,
Верят они, что счастье рядом,
Снова надеждой сердца их полны.
И не зима в просторах наших,
То в небесах крылами машет
 Белая лебедь - подруга весны.