31 октября 2014 г.

"ПЕСНЯ-72". Лев ЛЕЩЕНКО - "ЮНОСТЬ"





песня: "ЮНОСТЬ"
музыка: Палада БЮЛЬБЮЛЬ-ОГЛЫ
слова: Николая ДОБРОНРАВОВА
исполняет: Лев ЛЕЩЕНКО

*****
С отвоёванных снежных высот дальних дней берега видны,
Но на сердце мечта и взлёт - это алая кровь страны,
Наша юность мечта и взлёт - это алая кровь страны.
Время бурное время зоркое  .... к вечности каждый час,
Я хочу, чтобы правда гордая испытала на прочность нас.

Я не буду, не буду стареть, если рядом любовь со мной,
Если сердцем смогу согреть сердце нашей страны родной.
Я не буду, не буду стареть, если рядом любовь со мной,
Если сердцем смогу согреть сердце нашей страны родной.

Пусть встречают нас молнии гроз, пусть разлука и ночь без сна,
Вновь на тонких ветвях берёз зажигает огни весна,
Вновь на тонких ветвях берёз зажигает огни весна.
Время бурное время зоркое  .... к вечности каждый час,
Я хочу, чтобы правда гордая испытала на прочность нас.

Я не буду, не буду стареть, если рядом любовь со мной,
Если сердцем смогу согреть сердце нашей страны родной.
Я не буду, не буду стареть, если рядом любовь со мной,
Если сердцем смогу согреть сердце нашей страны родной.