31 октября 2014 г.

"ПЕСНЯ-72". Кола БЕЛЬДЫ - "УВЕЗУ ТЕБЯ Я В ТУНДРУ"






Песня: "УВЕЗУ ТЕБЯ Я В ТУНДРУ"
музыка: Марка ФРАДКИНА
слова: Михаила ПЛЯЦКОВСКОГО
исполняет: Кола БЕЛЬДЫ

Увезу тебя я в тундру, увезу к седым снегам.
Белой шкурою медвежьей брошу их к твоим ногам.
По хрустящему морозу поспешим на край земли,
И среди сугробов дымных затеряемся вдали.

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним,
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю.
Ты узнаешь, что напрасно называют Север крайним,
Ты увидишь он бескрайний - Я тебе его дарю!

Увезу тебя я в тундру, увезу тебя одну.
Ярким северным сияньем твои плечи оберну.
Звездный иней загорится на ресницах серебром.
Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем.

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним,
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю.
Ты узнаешь, что напрасно называют Север крайним,
Ты увидишь он бескрайний - Я тебе его дарю!

Увезу тебя я в тундру и тогда поймешь ты вдруг.
Почему к себе так манит, так зовет Полярный круг.
Ничего, что здесь метели, не беда что холода,
Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда.

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним,
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю.
Ты узнаешь, что напрасно называют Север крайним,
Ты увидишь он бескрайний - Я тебе его дарю!